{AJAX}
{speedbar}
{login}





Sponsor
Menu
Popьler Konular
{topnews}
Son Yorumlar
{lastcommb}
En Son Konular
{last_news}
Dost Siteler

aXiGeNC.oRG

iLGinciX Team

DownPc.net - Full download Zamanэ

qencmaster.Com www.qencmaster.com/!

Scriptkazani.Com www.scriptkazani.com/!

Bayramarslan.Net www.bayramarslan.net!

En Эyilerin Mekani www.enkolik.net!

En Эyilerin Mekani www.enkolik.net!
Site Ziyaretcileri
{referer}
{info}

HLTV является - приложение, которое выступает в качестве посредника с помощью него можно наблюдать за игрой, записывать демки, проигрывать их, в том числе устраивать групповые просмотры.

  Как подключить HL TV к серверу.

Запускаем «hltv.exe», если всё нормально, видим экран. Пишем «connect 1.0.0.1:27015» (1.0.0.1:27015 просто для примера, вместо этого нужно писать адрес/имя_хоста:порт сервера к которому хотим подключиться, например connect dadazik.ru:27020).

  Консоль ХЛТВ прокси принимает следующие команды:

connect <хост:порт> - подключиться к серверу/прокси по данному порту (по умолчанию 27015).

disconnect - отключиться от сервера/прокси.

quit - завершает работу ХЛТВ прокси.

exit- тоже что quit.

retry - повторная попытка присоединиться к последнему серверу/прокси.

name <строка> - задать имя прокси клиенту, (по умолчанию имеет имя "HLTV Proxy").

password - устанавливает пароль для сервера (сервер, имеется ввиду ХЛТВ прокси).

clients - список всех присоединённых зрителей с идентификаторами - IDs (не путать с игроками).

kick - отключает зрителя от ХЛТВ прокси.

say <строка> - посылает текстовое сообщение всем зрителям (если писать это прямо в консоли ХЛТВ прокси, то игроки на сервере также увидят это сообщение, но от имени "Half-life Console" или просто "Console").

chatmode < 0 | 1 | 2 > - если chatmode - 0>, зрители не могут обмениваться сообщениями.

Если установлено в 1, то только зрители, подключенные к этому же прокси могут видеть эти сообщения.

В chatmode 2 все зрители могут беседовать между собой (для этого «Основной Прокси» и все «Релейные прокси» должны также установить chatmode 2). Зрители, подключенные по мнококанальной технологии, не могут беседовать совсем, т.к. у них нет реальной связи.

ping <хост:порт> - пингует сервер HL по данному порту (по умолчанию 27015).

heartbeat - посылает "статусный пакет" для регистрации на основных серверах WON.

rcon <строка> - посылает команду удаленному серверу/прокси.

rcon_address - устанавливает целевой адрес дистанционного контроля.

rcon_password <строка> - устанавливает пароль для дистанционного контроля.

proxypassowrd <строка> - rcon пароль ХЛТВ прокси.

rate <число> - устанавливает показатель ширины полосы пропускания, с которой игровой сервер посылает данные ХЛТВ прокси, в байтах/секунду.

updaterate <число> - показатель обновлениия информации в секунду, которую получает ХЛТВ прокси от игрового сервера.

maxclientrate <число> - устанавливает максимальный показатель ширины полосы пропускания для зрителей.

delay <число> - задерживает игровой поток в течение указанных секунд на «Основном Прокси». Значение по умолчанию - 30 секунд, чтобы избежать читерства. Минимум 10 секунд необходим для управляющего модуля.

loop <0|1> - если цикл - 1 и ХЛТВ прокси разъединяется или демонстрационный файл проигран до конца, все клиенты сохраняют соединение и последняя игра проигрывается снова.

multicast <0|1> - начинает или останавливает возможность многоканального соединения на «Основном Прокси».

connectip - устанавливает IP класса D для многоканального соединения (по умолчанию 234.5.5.1:27025).

gameip - устанавливает IP класса D для многоканальной игры (по умолчанию 234.5.5.2:27025).

fullupdateinterval <число> - количество кадров несжатых пакетов, которое будет передано, чтобы позволить клиентам восстановить потерянные пакеты при многоканальности (по умолчанию 20 кадров).

cmdlist - показывает все зарегистрированные команды ХЛТВ прокси.

logfile <0|1> - начинает/останавливает запись лога консоли в "hltv.log"

status - вывод информация статуса обо всех активных модулях.

exec <имя_файла> - выполняет .cfg файл.

developer <0|1> - будут показаны дополнительные статусные сообщения в режиме разработчика.

fakeloss <число> - имитирует патерю пакета, число - предполагаемое количество пропущенных пакетов (по умолчанию 0.0).

record <имя_файла> - записывает игру и все последующие игры в файлы с именами подобными "имя_файла1.dm" до "имя_файла99.dem"

stop - останавливает запись демки.

Все команды в файле "hltv.cfg" выполняются во время запуска.

  Некоторые параметры могут быть установлены только в командной строке:

- maxframes <число> - устанавливает минимум буферизованных кадров (по умолчанию 2400).

- cachesize <число> - размер кадрового кэша (по умолчанию 32 кадра).

- port <число> - устанавливает порт ХЛТВ прокси, к которому будут подсоединяться зрители (по умолчанию 27020).

- maxclients <число> - сколько клиентов могут быть обслужены этим ХЛТВ прокси (по умолчанию 128).

- comm <имя_файла> - устанавливает основной информационный файл со списком серверов, отличный от woncomm.lst

- multicastttl <число> - устанавливает величину Time-To-Live (TTL - время жизни) для многоканальных пакетов.

- highpriority - указывает ХЛТВ прокси стартовать как высокоприоритетный процесс.

- nomaster - ХЛТВ прокси не сообщает основным WON серверам о своем существовании.

  Эти параметры не могут быть изменены во время запуска, таким образом, они не могут быть использованы в конфигурационном файле. Все консольные команды могут быть использованы в командной строке, если к ним добавлен "+".

Пример: hltv.exe +connect localhost:27015 -port 27021 +rate 7000

sv_proxies <число>, чтобы определять, как много ХЛТВ прокси можно к нему присоединить. Если ХЛТВ прокси должны быть запрещены, установите эту переменную в 0, в противном случае 1, чтобы разрешить соединиться "Основному Прокси".

Другие величины экспериментальные. С новой голосовой технологией Half-Life, один клиент может комментировать игру для всех других зрителей. Этот комментатор должен подключиться к "Основному Прокси" как нормальный зритель и затем ввести в консоли: commentator <пароль> пароль такой же, как и пароль RCON а ХЛТВ прокси. Затем комментатор может говорить как в нормальной игре, и все другие зрители услышат его комментарии в то же самое время. Если какой-нибудь зритель записывает эту игру, речь будет также записана в демонстрационном файле.

{banner_google}
Translate
English     Deutsch     Български
Alet Зantasэ
{toplist}
Anket
{vote}
Arюiv
{archives}
Site Bilgileri
{online}
{siteinfo}

Google
Son Ьyeler
{lastusers}
{banner_3}
Footer
{speedbar}

Rip By iLGinciX Team | © 2009 ENKOLЭK.NET

TurkeyRank.Com - Pagerank Servisi
Хостинг от uCoz