HLTV является - приложение, которое выступает в качестве
посредника с помощью него можно наблюдать за игрой, записывать демки,
проигрывать их, в том числе устраивать групповые просмотры.
Как подключить HL TV к серверу.
Запускаем «hltv.exe», если всё нормально, видим экран. Пишем
«connect 1.0.0.1:27015» (1.0.0.1:27015 просто для примера, вместо этого нужно
писать адрес/имя_хоста:порт сервера к которому хотим подключиться, например
connect dadazik.ru:27020).
Консоль ХЛТВ прокси принимает следующие команды:
connect <хост:порт> - подключиться к серверу/прокси по
данному порту (по умолчанию 27015).
disconnect - отключиться от сервера/прокси.
quit - завершает работу ХЛТВ прокси.
exit- тоже что quit.
retry - повторная попытка присоединиться к последнему
серверу/прокси.
name <строка> - задать имя прокси клиенту, (по умолчанию
имеет имя "HLTV Proxy").
password - устанавливает пароль для сервера (сервер, имеется ввиду
ХЛТВ прокси).
clients - список всех присоединённых зрителей с идентификаторами -
IDs (не путать с игроками).
kick - отключает зрителя от ХЛТВ прокси.
say <строка> - посылает текстовое сообщение всем зрителям
(если писать это прямо в консоли ХЛТВ прокси, то игроки на сервере также увидят
это сообщение, но от имени "Half-life Console" или просто "Console").
chatmode < 0 | 1 | 2 > - если chatmode - 0>, зрители не
могут обмениваться сообщениями.
Если установлено в 1, то только зрители, подключенные к этому же
прокси могут видеть эти сообщения.
В chatmode 2 все зрители могут беседовать между собой (для этого
«Основной Прокси» и все «Релейные прокси» должны также установить chatmode 2).
Зрители, подключенные по мнококанальной технологии, не могут беседовать совсем,
т.к. у них нет реальной связи.
ping <хост:порт> - пингует сервер HL по данному порту (по
умолчанию 27015).
heartbeat - посылает "статусный пакет" для регистрации на основных
серверах WON.
rcon <строка> - посылает команду удаленному
серверу/прокси.
rcon_address - устанавливает целевой адрес дистанционного
контроля.
rcon_password <строка> - устанавливает пароль для
дистанционного контроля.
proxypassowrd <строка> - rcon пароль ХЛТВ прокси.
rate <число> - устанавливает показатель ширины полосы
пропускания, с которой игровой сервер посылает данные ХЛТВ прокси, в
байтах/секунду.
updaterate <число> - показатель обновлениия информации в
секунду, которую получает ХЛТВ прокси от игрового сервера.
maxclientrate <число> - устанавливает максимальный
показатель ширины полосы пропускания для зрителей.
delay <число> - задерживает игровой поток в течение
указанных секунд на «Основном Прокси». Значение по умолчанию - 30 секунд, чтобы
избежать читерства. Минимум 10 секунд необходим для управляющего модуля.
loop <0|1> - если цикл - 1 и ХЛТВ прокси разъединяется или
демонстрационный файл проигран до конца, все клиенты сохраняют соединение и
последняя игра проигрывается снова.
multicast <0|1> - начинает или останавливает возможность
многоканального соединения на «Основном Прокси».
connectip - устанавливает IP класса D для многоканального
соединения (по умолчанию 234.5.5.1:27025).
gameip - устанавливает IP класса D для многоканальной игры (по
умолчанию 234.5.5.2:27025).
fullupdateinterval <число> - количество кадров несжатых
пакетов, которое будет передано, чтобы позволить клиентам восстановить
потерянные пакеты при многоканальности (по умолчанию 20 кадров).
cmdlist - показывает все зарегистрированные команды ХЛТВ
прокси.
logfile <0|1> - начинает/останавливает запись лога консоли в
"hltv.log"
status - вывод информация статуса обо всех активных модулях.
exec <имя_файла> - выполняет .cfg файл.
developer <0|1> - будут показаны дополнительные статусные
сообщения в режиме разработчика.
fakeloss <число> - имитирует патерю пакета, число -
предполагаемое количество пропущенных пакетов (по умолчанию 0.0).
record <имя_файла> - записывает игру и все последующие игры
в файлы с именами подобными "имя_файла1.dm" до "имя_файла99.dem"
stop - останавливает запись демки.
Все команды в файле "hltv.cfg" выполняются во время запуска.
Некоторые параметры могут быть установлены только в командной
строке:
- maxframes <число> - устанавливает минимум буферизованных
кадров (по умолчанию 2400).
- cachesize <число> - размер кадрового кэша (по умолчанию 32
кадра).
- port <число> - устанавливает порт ХЛТВ прокси, к которому
будут подсоединяться зрители (по умолчанию 27020).
- maxclients <число> - сколько клиентов могут быть обслужены
этим ХЛТВ прокси (по умолчанию 128).
- comm <имя_файла> - устанавливает основной информационный
файл со списком серверов, отличный от woncomm.lst
- multicastttl <число> - устанавливает величину Time-To-Live
(TTL - время жизни) для многоканальных пакетов.
- highpriority - указывает ХЛТВ прокси стартовать как
высокоприоритетный процесс.
- nomaster - ХЛТВ прокси не сообщает основным WON серверам о своем
существовании.
Эти параметры не могут быть изменены во время запуска, таким
образом, они не могут быть использованы в конфигурационном файле. Все консольные
команды могут быть использованы в командной строке, если к ним добавлен "+".
Пример: hltv.exe +connect localhost:27015 -port 27021 +rate
7000
sv_proxies <число>, чтобы определять, как много ХЛТВ прокси
можно к нему присоединить. Если ХЛТВ прокси должны быть запрещены, установите
эту переменную в 0, в противном случае 1, чтобы разрешить соединиться "Основному
Прокси".
Другие величины экспериментальные. С новой голосовой технологией
Half-Life, один клиент может комментировать игру для всех других зрителей. Этот
комментатор должен подключиться к "Основному Прокси" как нормальный зритель и
затем ввести в консоли: commentator <пароль> пароль такой же, как и пароль
RCON а ХЛТВ прокси. Затем комментатор может говорить как в нормальной игре, и
все другие зрители услышат его комментарии в то же самое время. Если
какой-нибудь зритель записывает эту игру, речь будет также записана в
демонстрационном файле.